Контекст

Контекстная реклама это услуга, которая напоминает продвижение, но в отличие от него, имеет массу преимуществ.

Первое преимущество - это неограниченное количество фраз, где для каждой фразы мы можем сделать свое индивидуальное объявление, которое увидит пользователь запросивший эту фразу в поисковой системе, а значит получить максимальный отклик и процент переходов, как следствие, мы не зависим от удачности индексирования сайта, а значит, можем размещать рекламу хоть на следующий день после создания сайта.

Второе преимущество контекстной рекламы - это наличие рекламных сетей. У Yandex - это РСЯ ( рекламная сеть Яндекса), которая позволяет размещать контекстные объявления на сторонних сайтах. Наверняка Вы используете такие сайты как mail.ru, и Вы наблюдали, что там размещается реклама, которая недавно Вами запрашивалась. Аналогичная рекламная сеть есть и у Google. Использование контекстной рекламы позволяет получать клиентов не только с поиска, но с сайтов, которые размещают контекстную рекламу на своих страницах, а значит, есть большая доля вероятности, что они всё-таки перейдут и ли вернутся на Ваш сайт и увидят Ваше предложение.

Третье преимущество - это аукцион, каждая фраза имеет свою цену для публикации в контекстной рекламе. Наша компания создает для каждой фразы специализированное объявление, а иногда и набор объявлений, которые настраиваются так, чтобы иметь максимальную привлекательность для пользователя, как следствие, оценка системы качества объявлений Яндекса, становится не менее 8-и, а значит, получит минимально возможную сумму, для данной фразы, среди конкурентов, так как высокая оценка качества объявлений показатель большей кликабельности и привлекательности для пользователя, что в свою очередь, больше интересует поисковые системы, чем дорогая но не кликабельная, поэтому системы контекстной рекламы снижают цену за клик. Суммы бюджета рекламных кампаний в контекстной рекламе очень сильно варьируются и иногда достигают сотен т.р., однако мы всегда подбираем оптимальный вариант, при котором, стремимся не к максимально высокой позиции, а именно, к максимальной кликабельности, т.е. востребованность пользователями. Минимальная сумма для рекламной кампании составляет 3000 руб. Комиссия за формирование, поддержку, обновление и доработку объявлений, для получения максимальной отдачи, составляет 20%, но не менее 600 руб. в месяц.

Заказ звонка

Ваше Имя:
Ваш номер телефона:

Заказ

Ваше Имя:
Ваш номер телефона:
Наименование: