Продвижение сайтов

Для начала, необходимо разобраться в терминологии, что есть что в продвижении сайта:

  • Поисковая система - это сайт, на котором можно найти нужную информацию по запросу в виде поисковой фразы.
  • Поисковая фраза - одно или несколько слов, наиболее подходящие для описания запрашиваемой информации.
  • Продвижение сайта - это увеличение видимости сайта в поисковых системах по конкретным поисковым фразам, на основе существующей на сайте информации.
  • Оптимизация сайта - подготовка информации на сайте для правильного восприятия поисковыми системами и привязки к определенному набору поисковых фраз.
  • SEO - это сокращение от английской фразы Search Engine Optimization и обозначает оно поисковую оптимизацию.
  • Контекстная реклама - тип рекламы в сети Интернет, который показывается в зависимости от контекста расположенной рядом информации и/или запроса в поисковой системы, непосредственно над или после поисковой выдачи.
  • Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные фразы - это поисковые фразы, которые часто, умеренно и редко запрашиваются, соответственно, но их отличие еще и в том, что со снижением частотности (частоты запросов в поисковой системе), повышается конверсия (т.е. процент заказов).
  • Семантическое ядро - это набор слов и фраз, а так же их морфологических форм, словосочетаний, которые достаточно точно описывают продаваемые услуги и товары на Вашем сайте.
  • ТИЦ - Тематический индекс цитирования - технология и индекс, определяющий авторитетность ресурса и размещенной на нём информации.

Основные поисковые системы для России это Яндекс (Yandex) и Гугл (Google), они занимают 97% рынка поисковиков. Мы можем произвести SEO оптимизацию Вашего сайта, cогласно общей тематике. Результатом раскрутки сайта станет прирост посетителей, заинтересованных Вашими услугами или продукцией. Для лучшего поискового продвижения сайта желателен комплексный подход, т.е. помимо оптимизации сайта и продвижения необходима и контекстная реклама в Яндекс (Yandex) и Гугл (Google). В основном, когда говорят о продвижение сайта, подразумевают первую десятку поисковой выдачи, с результатами, приблизительно показанными, на изображениях.

 

Результат поисковой выдачи в Яндекс по поисковой фразе "дом под ключ" с подсветкой первой десятки поисковой выдачиПродвижение сайта в Яндекс Результат поисковой выдачи в Google по поисковой фразе "переезд офиса" с подсветкой первой десятки поисковой выдачиПродвижение сайта в Google

На первом изображении Вы можете увидеть поисковую выдачу Яндекса. Введя в поисковой строке интересующую фразу, Вы получите результат и, в данном случае, результатом будет не только поисковая выдача, но и контекстная реклама. На изображении мы подсветили только поисковую выдачу, т.е. то, на какие места, при поисковом продвижении, Ваш сайт должен попасть, ещё это называется продвижением в первую десятку, т.е. в первые 10 поисковых позиций при выдаче Яндексом и должен попасть Ваш сайт.

На втором изображении Вы видите уже поисковую выдачу Google. Схематично они не отличаются друг от друга, но указана другая поисковая фраза с другой темой, т.е. элементы всегда примерно на тех же местах, однако может отстутствовать контекстная реклама, т.к. по фразе может просто не быть платных объявлений.

 

Результат поисковой выдачи в Яндекс по поисковой фразе "дом под ключ" с подсветкой контекстной рекламы. Контекстная реклама в Яндекс Результат поисковой выдачи в Google по поисковой фразе "переезд офиса" с подсветкой контекстной рекламы. Контекстная реклама в Google

 

 

 

Продвижение сайта и цена.

Существует несколько вариантов продвижения сайта, но их можно, образно, разделить на два варианта, которые чаще всего и требуются при SEO оптимизиации и выведения в лидирующие позиции.

 

Первый вариант - продвижение высокочастотных и среднечастотных фраз в кол-ве от 5-ти до 10-ти, с подтверждением позиций сайта в поисковых системах Yandex и Google. Интернет продвижение, в таком варианте, позволяет раскрутить сайт по высокочастотным и среднечастотным фразам, т.е. по словосочетаниям, которые чаще всего запрашивают пользователи. Однако, данный вариант всегда сильно дороже и менее эффективен, чем продвижение по среднечастотным и низкочастотным фразами, так как продвигаться по высокочастотным фразам хочет каждая компания в продвигаемой тематике, тем самым создавая ажиотаж вокруг этих словосочетаний. SEO продвижение и оптимизация, а значит и поисковое продвижение сайта по фразам производится с подтверждением позиций до 80%, к примеру, это значит, что если 10 фраз участвовали в поисковом продвижении и 8 из них находятся в первой десятке, то результат считается достигнутым.

Стоимость такого продвижения достаточно дорогая, установить конкретную сумму невозможно, т.к. это сильно зависит от тематики сайта, к примеру, фраза "смартфон" будет очень дорогой, а фраза "Парикмахер Челябинск центр" намного дешевле. Для понимания приблизительных вариантов стоимости можно озвучить следующее, в среднем, заказанные услуги с подтверждением фраз в поисковой выдаче обходятся, ориентировочно, в 16 000 рублей в месяц.

 

Второй вариант  - продвижение сайта в сети интернет является самым оптимальным, т.к. продвигаться одновременно может до 50-ти фраз, а стоит это дешевле, но об этом чуть позже. На данный момент, почти нет тематик в которых не было бы конкуренции, а значит, в борьбе сайтов при продвижении будет некий аукцион, кто больше заплатит тот и выше, однако на практике, это тоже далеко не так.

Представим ситуацию, что у нас есть конкретная фраза, продвижение которой в первую десятку, на десятое место, потребовало бы 1000 руб. в месяц, а за пятое место, к примеру, уже 10 000 руб., как следствие, первое место, из-за большой конкуренции может стоить и миллионы рублей. Весь плюс второго варианта продвижения в том, что большее количество фраз, а также их среднечастотность и низкочастотность, приводит к максимальному эффекту потому, что одно дело продвигаться по высокочастотной фразе, где человек может просто узнавать, что это такое, а другое дело, когда создает уточняющий вопрос, добавляя к фразе слова: "купить", "цена", "срочно", "рядом", что означает готовность пользователя совершить действие, т.е. заказать услугу или купить товар. Тем самым, мы видим, что продвижение по второму варианту, возможно не даст отличного результата по высокочастотным фразам и сайт не будет всегда находиться в первой десятке, но весь смысл этого продвижения в том, что по глобально большему количеству фраз, в итоге, и заказов приходит больше. По нашей внутренней статистике, в среднем, продвижение по второму варианту приносит в 2,5 раза больше посетителей сайта, чем первый вариант продвижения сайта. А теперь к самому главному, стоимость продвижения по этим 50 фразам фиксированная - 9000 руб. в месяц. Обратите внимание, что цена меньше, почти в два раза, а то и в 5, и более раз, и если пересчитать статистику, где достаточно плохим результатом является 40% нахождения в первой десятке, то мы получаем, в любом случае, больше результат, чем мы бы получили, используя первый вариант продвижения сайта.

 

 

SEO оптимизация

Давайте немного заглянем за кулисы. Всё, что только можно знать о SEO, знают только те, кто разрабатывают поисковые системы, однако тайна некоторых моментов уже не является проблемой и мы с Вами разберемся, за что мы получаем деньги при продвижении сайта?

То, с чего нужно начать анализ сайта, это его содержимое, т.е. необходимо проверить согласованность размещенной информации на сайте, с общей тематикой, выявить так называемое, семантическое ядро. После этого нужно свериться с тем, что же люди, нуждающиеся в Ваших услугах и продукции вводят в поисковой системе, чтобы найти именно Вас? Для этого подходит отличный сервис Яндекса, хотя создан он для контекстной рекламы: https://wordstat.yandex.ru/. Введя фразы из семантического ядра, мы увидим, какие из них действительно активны, а у каких желательно изменить словоформу или вообще формулировку. Следуя Вашей тематике и сервису wordstat, мы подбираем максимально активный список фраз, включая все уровни частотности и, по возможности, вносим правки на сайт с включением нужного кол-ва разных фраз, полученных для Вашей тематики. Далее мы составляем Meta данные, а именно, Заголовок, который не должен превышать определенной длины и максимально четко, а лучше точно, соответствовать поисковым фразам. Далее мы заполняем описание, где тоже есть ограничение на кол-во символов, но к нему нужно подойти так же серьезно, как и к заголовку, т.к. описание будет отображаться в поисковой выдаче, а значит описание должно быть цепляющим. Ну и наконец, мы пришли к ключевым словам, т.е. к тому самому оптимальному гибриду семантического ядра и данных с сервиса Яндекса. При заполнении, все фразы указываются через запятую, желательно указывать их в порядке, максимально приближенным к тематике, от самых активных, до фраз, которые косвенно связаны с темой на странице сайта. Далее происходит самое интересное - это подбор тематических площадок и публикация информации о Вашем сайте на них. Самое главное, не производить это самостоятельно, т.к. не правильно подобранная площадка будет бесполезна в продвижении, а массовое наличие таких ссылок может налагать на Ваш сайт санкции от поисковых систем, к примеру, фильтр -30, который означает, что Ваш сайт мог занимать 7-е место в выдаче, а будет занимать 37-ое. Пугать дальше не будем, а раскроем некоторые тайны. Подбираемые нами сайты для продвижения и размещения информации, должны соответствовать более 40 требованиям, а главные из них это: соответствие тематике Вашего сайта, возраст сайта, тематический индекс цитирования, большое кол-во проиндексированных страниц, домены второго уровня в рускоязычных зонах. Это основа, которая уже сделает 90% необходимого, однако именно в оставшихся 10% вся соль, т.к. именно от конкретных настроек зависит всё, именно это и производится на постоянной основе, в течение всего времени поддержки сайта, из месяца в месяц, что иногда даже сложнее достижения первых 90% при продвижении сайта.

 

 

Продвижение своими руками или почему самому это делать не стоит.

Достаточно часто встречаемся с проблемами у новых клиентов, которые пытались самостоятельно продвигать сайты, используя часто бесплатные сомнительные сервисы, которых в сети Интернет очень много. Если Вы читали выше о SEO оптимизации, то уже узнали, что продвижение нужно начинать не с каких-то сервисов, а с самого сайта, провести SEO анализ, определить семантическое ядро и т.д. Следствием использования сторонних сервисов, особенно бесплатных, является массовое появление обратных ссылок, которые лишь указывают поисковой системе, что что-то не так, сооответственно, все эти, вроде положительные моменты, обнуляются и сайт не двигается (он может кратковременно сдвинуться, на момент появления, и даже получить шикарные позиции, но за 2-3 обхода, поисковая система, в любом случае, режет потенциал такого сайта). Поисковые системы постоянно улучшают методы определения подобного продвижения, а сайты, на страницах которых странная или скудная информация, определяют за несколько проходов индексации, что может давать только моментные показатели, а порой даже негативно влиять уже на хорошие обратные ссылки, т.к. процент плохих превалирует.

Существует много методов и черного продвижения, это и дорвеи (автоматически сгенерированная страница или целый сайт, грубо, бредогенераторы) и линкфармы (группа сайтов, которые ссылаются друг на друга, пытаясь с каждым разом увеличивая рейтинг соседа, повысить и свой, в последствии), но мы намеренно не даём ни описания, ни уточнений, как с этим работать, чтобы Вы даже не пытались искать такое, а значит и пробовать, т.к. использование таких методов однозначно, и в 2010 году была полностью исключена основными поисковыми системами, что уж говорить про текущий 2018 год...

 

 

Продвижение - постоянная работа.

Продвижение сайта достаточно длительный процесс, который разбивается на несколько этапов и, самое главное при этом, финансирование не должно прерываться ранее, чем через полгода. Проблема такой длительности в том, что при, так называемом, мелькании, поисковые системы могут включать, известный ранее, фильтр -30. Поисковые системы отрицают существование такого метода/фильтра, но подобные случаи при самостоятельном черном или сером продвижении - известны. Но вернемся к времени продвижении и полугодичному минимальному периоду, который Вас не должен пугать, так как уже первые результаты будут достигнуты на конец 2-го месяца, а подводить предварительные итоги можно будет на конец 3-го месяца, что косвенно, подтверждает, что необходим не только комплекс услуг по продвижению сайта, но и контекстная реклама, которая должна идти параллельно, чтобы не терять потенциальных клиентов с первого дня работы сайта.

При подготовке продвижения мы всегда проводим все необходимые проверки до того, как заказана и оплачена услуга, т.к. только после анализа сайта, подбора фраз и проверки конкурентов в поисковых системах, мы можем сказать конечную стоимость продвижения.

Продвижением сайтов, SEO оптимизацией, занимаемся с 2006 года, что конечно же не является основным показателем, т.к. требования поисковых систем и их алгоритмы из года в год улучшаются и корректируются, однако, мы постоянно держим руку на пульсе и знаем, что нужно делать. Оставьте заявку и мы обязательно расскажем все самое интересное о продвижении именно Вашего бизнеса в сети Интернет.

Заказ звонка

Ваше Имя:
Ваш номер телефона:

Заказ

Ваше Имя:
Ваш номер телефона:
Наименование: